Открытый тренинг по управлению требованиями в стиле Agile
«Предвидеть – значит управлять»
Паскаль Блез
Все проекты начинаются с определения требований к проекту. Однако то, каким образом записаны эти требования, сильно влияет на успех проекта.
– Что значит управлять требованиями гибко?
– Как управлять требованиями с помощью историй пользователей?
– Какие подводные камни могут нас ожидать?
– Как обеспечить взаимопонимание между заказчиком и исполнителем с помощью Agile подходов в управлении требованиями?
Ответы на эти вопросы и нужные знания и навыки вы получите в рамках тренинга. Данный тренинг – это в большей степени практика.
Наша цель – обсудить и систематизировать знания и навыки по работе с требованиями, научиться трансформировать первичные требования и создавать образ продукта, который нужен заказчику и который понятен команде разработки; понять особенности работы по управлению требованиями в Agile-проектах
Рекомендуется: Руководителям проектов, заказчикам и владельцам продукта, разработчикам, инженерам по качеству, аналитикам, а также всем тем, кто заинтересован в применении техники гибкого управления требованиями в своем проекте.
В результате тренинга участники:
- Узнают о том, как управлять требованиями с помощью историй пользователей и каков жизненный цикл требований в Agile-проекте
- Узнают, что такое истории пользователей, из чего они состоят и что делает их хорошими
- Научатся писать результативные истории пользователя
- Узнают, как писать нефункциональные требования
- Научатся распознавать, чем истории пользователей не являются
- Получат навыки первичного сбора требований
Программа тренинга
- Распознавание проблемы коммуникации в управлении требованиями.
- Основные принципы сбора и управления требованиями. Что делает требования Гибкими.
- Жизненный цикл требований.
- Что такое Истории Пользователей (User Stories).
- Признаки хороших Историй Пользователей (User Stories).
- Методы и практики сбора требований с использованием Историй Пользователя (User Stories).
- Чем Истории Пользователя (User Stories) не являются, и когда они не работают.
- Рекомендации и практические обсуждения
Используемые техники: имитационное моделирование процессов, мозговой штурм, дискуссии, ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, анализ текущего опыта.
Автор и ведущий тренинга: Тимофей Евграшин
Продолжительность: 8 часов
Требования к прохождению курса: Для прохождения тренинга рекомендуется иметь базовые знания об Agile процессах
Стоимость, место и дату проведения следующего тренинга вы можете уточнить связавшись с нами.
Программа составлена для открытого тренинга. Для корпоративных нужд – тренинг “Гибкое управление требованиями”
One thought on “Говорим с заказчиком на одном языке”