Так получилось, что в основном я работаю с иностранными заказчиками. И тренинги чаще веду на английском 🙁 Поэтому меня не удивило, когда коллеги из Словакии обратились с предложением провести вебинар в рамках Knowledge Hub инициативы местного Agile-сообщества. Инициатива хороша, дело нужное, и я с удовольствием согласился 🙂
Во вторник 13 марта мы поговорим об оценках требований, и как это помогает планированию проектов. Учитывая долгие годы практического опыта, на эту тему уже много было написано в нашем блоге. Также мы разбирали эту тему с участниками на моих тренингах по управлению проектами. И все равно, уверен, найдутся желающие послушать и пообщаться.
В течении 40 минут мы поговорим о том, почему традиционные методы оценки «замерами» не работают в ИТ. Что дают «гибкие» подходы к оценке и какие они бывают. Как быстро оценить проект, чтобы отвечать на вопросы заказчика «Сколько стоит?» и «Когда будет готово?» 🙂 Немного обсудим, как использовать оценку для отслеживания состояния проекта. Ну и, конечно, оставим еще время для ответов на вопросы участников.
Всех, у кого нет проблем с пониманием английской речи, приглашаю послушать вебинар “Estimation of requirements and objectives in agile planning” во вторник 13 Марта 2012, в 21:00 по Киевскому времени (GMT+2).
Ну, а тем, кто все-таки ждет русскоязычные вебинары, рекомендую следить за нашими сообщениями, мы скоро вернемся к этой теме 😉
P.S. Когда-то обещал не рекламировать продукты для ведения проектов, но в этот раз не могу не упомянуть, что поддерживает Словацкое Agile сообщество и помогает организовать вебинар компания ScrumDesk. Они мало известны в Украине, хотя и не заслужено. Продукт у них интересный, в свое время отмечался даже Майком Коном за оперативное внедрение новых функций и удобство интерфейса.