Меньше недели нас отделяет от встречи AgilePechaKucha и хочется поделиться последними новостями.

1. Так как процедуру оплаты за участие в мероприятии мы упростили, то мы решили продлить срок оплаты в размере 50 грн  до 18 мая. Теперь оплатить участие можно большим количеством способов, поэтому “наличными на входе” оплата приниматься не будет. Постарайтесь все-таки определиться со своим желанием прийти на AgilePechaKucha до 18 мая 🙂 Один день мы оставляем себе на отправку вам входных билетов. (Отдельное спасибо тем, кто вовремя оплатил, и мы уже имеем хотя бы какое-то представление о том, сколько же нас будет)

2. Пройдет наша встреча и общение в полюбившемся нам помещении компании Ciklum на 20 этаже, по адресу: Киев, ул. Амосова, 12, Бизнес центр «Horizon Park», компания Ciklum. Если вы не знаете, как туда добраться, скачайте этот файл, в нем все подробно описано.

3. Кроме компании Ciklum, нашими партнерами стали GlobalLogic, Brainshop и Tochka.net, за что им отдельное спасибо. Это партнерство поможет сделать нашу встречу более комфортной и приятной.

4. Все, кто оплатил свое участие, получат свои входные билеты за 2-3 дня до мероприятия.

5. Без кого не возможна была бы наша встреча, так это без наших рассказчиков. За что им отдельное спасибо! Большинство из них уже прислали первые версии своих рассказов, и поверьте, это впечатляет 🙂 Уверен, будет очень захватывающе и интересно!

Вот так, я думаю, в теплой, дружественной атмосфере пройдет наше общение 19 мая, в четверг, в 18:30 на AgilePechaKucha 🙂

Так что если вы еще не зарегистрировались, то сделайте это, пожалуйста, сейчас, а не в последний момент:

 

Что нового у AgilePechaKucha
Tagged on: