27 января состоится Agile Pecha Kucha. Начало в 18-00. Встреча пройдет в новом помещении компании Ciklum, по адресу ул. Амосова, 12, 20 этаж.
За каникулы произошли некоторые изменения, и уже готова окончательная программа Agile PechaKucha:
- Юлия Тупчий «Scrum для ИТ-рекрутеров: собственный опыт»
- Александр Клименко “Как это у нас или наш опыт веселой разработки 😉 ”
- Александр Якима «Скрытые закономерности в разработке ПО»
- Тимофей Евграшин «Игры в Agile»
- Юрий Лапин «Agile подход для ИТ стартапов»
- Николай Алименков “Agile. От хаоса к состоянию потока”
- Алексей Солнцев “Agile: вид из окна тренажёрного зала“
- Кирилл Климов “Выпрыгнуть из рамок”
Все подробности о докладчиках в предварительном анонсе Agile PechaKucha
Программа получилась интересная, и так как доклады короткие, мы не будем открывать все секреты и разглашать, о чем же конкретно будут рассказывать наши спикеры 🙂 Приходите – и узнаете сами!
После каждого доклада у спикера будут дополнительные 6 мин. 40 сек на вопросы и ответы. В перерывах вы также сможете пообщаться с докладчиками и задать им волнующие вас вопросы. И как вы помните, pechakucha – это неформальное общение, так что все буде проходить в неформальной обстановке с пивом и пиццей от компании Ciklum.
Все кто зарегистрировались, получили письмо с информацией о том, как можно произвести оплату. Если вы такое письмо не получили – напишите мне, пожалуйста, на info (песик) www./.
Если вы еще не зарегистрировались, то у вас еще есть такая возможность!
Стоимость участия – 50 грн.
Загрузка…
Ничего себе! Не ожидал, что увижу первые фотографии 20-го этажа Циклума именно здесь. Для сотрудников Циклум пока что не анонсировал его открытие.
Он уже готов? (встреча то через 12 дней уже)
Нас уверили, что к AgilePechaKucha все будет готово 🙂
В нашем случае главное, что помещение может вместить человек 80 или больше 🙂
По словам административного директора, может не быть некоторых столиков, которые есть на фотографии, и колонны не будут покрыты whiteboard.
Думаю это несущественные детали для мероприятия 🙂
Мы проводили на 20 этаже уже свой КУЛ-IТ в четверг, все было классно, так что все готово 🙂