Возвращаясь к теме персонального бренда, хочется раскрыть тему на предмет формирования собственного бренда. Как я уже говорила, за внешней оболочкой восприятия другими вас должно скрываться что-то настоящее.

Чем же, кроме ранее написанного, определяется персональный бренд:

  1. Компетенции или роли, которые человек исполняет
  2. Стандарты качества, т.е. насколько хорошо человек выполняет все, что он делает
  3. Стиль или манера того, как он это делает

Ваш персональный бренд должен быть аутентичным. Для этого нужно ответить для себя на вопросы:

  1. В чем мое призвание? (Для чего я живу?)
  2. Каково мое виденье? (Цели, мечты, что хочется создать, чего хочется достичь?)
  3. Каковы мои ценности? (Что для меня важно? Что я могу сделать для собственного успеха?)

И самое главное нужно начать сдвигать парадигму от старых устоев к новым:

  • Не «Я работник», а «Я-бренд»
  • Не «Делать то, что сказано», а «Делать то, что запомнят»
  • Не «Оставьте меня в покое», а «Изменения – это здорово!»
  • Не «Я просто делаю свою работу», а «Я делаю свою работу для кого-то»
  • Не «Не расшатывайте лодку», а «Некоторые люди могут не принимать меня и мои убеждения»
  • Не «C’est la vie (Такова жизнь)», а «Мне не все равно, если что-то идет не так»
  • Не «Я ненавижу интриги в этой компании», а «Власть приходит только к тем, кто умеет ее взять»
  • Не «Не высовывайся», а «Лучше просить прощения после, чем разрешения до»

И список можно продолжить.

Уже сейчас вы можете провести аудит своего бренда, чтобы понять куда и как двигаться дальше. Возьмите листок бумаги и запишите ответы на вопросы:

  1. Меня знают за/по… (3-4 пункта). Через полгода меня будут знать за …
  2. Мой нынешний проект дает мне возможность развиваться в … (1-3 направления)
  3. За последних три месяца я выучил/узнал (1-3 новые вещи)
  4. За последние три месяца я познакомился с (количество) интересными людьми
  5. Мое резюме выглядит сейчас не так как год назад, и еще через год будет выглядеть так:…

Когда же ваш персональный бренд сформирован, т.е. есть целостное понимание и задан вектор развития, его можно продвигать. И тут уже возможностей более чем предостаточно. На эту тему, например, рекомендую посмотреть презентацию Максона Пуговского «Персональный брендинг в социальных сетях».

Удачи в построении своего сильного бренда!

P.S. Если не хотите пропустить новые статьи, подпишитесь на нашу RSS-ленту

Что стоит за вашим персональным брендом
  • Мария Евграшина

    Все люди разные, каждый выбирает для себя то, что подходит ему. Кто-то действительно идет куда-то на запад, а кто-то точно знает, что он идет в Испанию.

  • viza

    «В чем мое призвание? (Для чего я живу?)»
    Хороший вопрос, многие монахи в Тибете Вам на него не ответят,
    статья на мой взгляд практически не преминима или просто очень обзорна, что-то вроде: Для того чтобы попасть в Испанию нужно идти куда-то на Запад. Супер идея. Также намешаны цели со средствами.
    Про бренд: У вас может не быть ничего из того что перечислено, кроме харизмы, даже если у вас нет ни компетенции, ни профессинализма. Давайте говорите последовательно, нужно пиариться — это правда, нужно увеличить свое визибилити — это правда, но следовать советам выше (просто отцетированным из каких-то книг здесь) — это направление на «Куда-то на Запад»