Возвращаясь к теме персонального бренда, хочется раскрыть тему на предмет формирования собственного бренда. Как я уже говорила, за внешней оболочкой восприятия другими вас должно скрываться что-то настоящее.
Чем же, кроме ранее написанного, определяется персональный бренд:
- Компетенции или роли, которые человек исполняет
- Стандарты качества, т.е. насколько хорошо человек выполняет все, что он делает
- Стиль или манера того, как он это делает
Ваш персональный бренд должен быть аутентичным. Для этого нужно ответить для себя на вопросы:
- В чем мое призвание? (Для чего я живу?)
- Каково мое виденье? (Цели, мечты, что хочется создать, чего хочется достичь?)
- Каковы мои ценности? (Что для меня важно? Что я могу сделать для собственного успеха?)
И самое главное нужно начать сдвигать парадигму от старых устоев к новым:
- Не «Я работник», а «Я-бренд»
- Не «Делать то, что сказано», а «Делать то, что запомнят»
- Не «Оставьте меня в покое», а «Изменения – это здорово!»
- Не «Я просто делаю свою работу», а «Я делаю свою работу для кого-то»
- Не «Не расшатывайте лодку», а «Некоторые люди могут не принимать меня и мои убеждения»
- Не «C’est la vie (Такова жизнь)», а «Мне не все равно, если что-то идет не так»
- Не «Я ненавижу интриги в этой компании», а «Власть приходит только к тем, кто умеет ее взять»
- Не «Не высовывайся», а «Лучше просить прощения после, чем разрешения до»
И список можно продолжить.
Уже сейчас вы можете провести аудит своего бренда, чтобы понять куда и как двигаться дальше. Возьмите листок бумаги и запишите ответы на вопросы:
- Меня знают за/по… (3-4 пункта). Через полгода меня будут знать за …
- Мой нынешний проект дает мне возможность развиваться в … (1-3 направления)
- За последних три месяца я выучил/узнал (1-3 новые вещи)
- За последние три месяца я познакомился с (количество) интересными людьми
- Мое резюме выглядит сейчас не так как год назад, и еще через год будет выглядеть так:…
Когда же ваш персональный бренд сформирован, т.е. есть целостное понимание и задан вектор развития, его можно продвигать. И тут уже возможностей более чем предостаточно. На эту тему, например, рекомендую посмотреть презентацию Максона Пуговского «Персональный брендинг в социальных сетях».
Удачи в построении своего сильного бренда!
P.S. Если не хотите пропустить новые статьи, подпишитесь на нашу RSS-ленту
Все люди разные, каждый выбирает для себя то, что подходит ему. Кто-то действительно идет куда-то на запад, а кто-то точно знает, что он идет в Испанию.
“В чем мое призвание? (Для чего я живу?)”
Хороший вопрос, многие монахи в Тибете Вам на него не ответят,
статья на мой взгляд практически не преминима или просто очень обзорна, что-то вроде: Для того чтобы попасть в Испанию нужно идти куда-то на Запад. Супер идея. Также намешаны цели со средствами.
Про бренд: У вас может не быть ничего из того что перечислено, кроме харизмы, даже если у вас нет ни компетенции, ни профессинализма. Давайте говорите последовательно, нужно пиариться – это правда, нужно увеличить свое визибилити – это правда, но следовать советам выше (просто отцетированным из каких-то книг здесь) – это направление на “Куда-то на Запад”