«Идеальный работник – это человек, который в молодые годы начинает работать полный рабочий день, часто остается сверхурочно, и поднимает голову сорок лет спустя»
Joe Robinson (“Work to Live”)
Недавно мне на глаза попалась статья «13 Ways to Make Your Boss Love You!». Она в большей степени касается менеджеров по продажам, но тем не менее несколько моментов мне показались интересными. Привожу ее частичный перевод и предлагаю обсудить: что действительно может пригодиться, что нет, а может у вас есть свои идеи на этот счет?
Вы можете построить самые лучшие взаимоотношения на работе со своим шефом. Большинство людей приходят на работу и сосредотачиваются на построении отношений с сотрудниками и клиентами, но они даже не думают о построении прочных рабочих отношений со своим руководителем. Ирония в том…, что от взаимодействия с вашим боссом может зависеть эмоциональный результат всего вашего дня.
Вы можете зайти почти в каждый офис и за короткое время вы сможете сказать … вот он “золотой клуб”. Все хотят быть частью этого клуба. Вот несколько способов, как войти в этот «круг»
Приходите на работу – Это удивительно, как часто в наши дни люди пропускают работу. Они приходят позже… уходят раньше…у них всегда что-то происходит. Удостоверьтесь, не беспокоит ли вашего шефа то, как вы ходите на работу.
Будьте уважительными – Проявите уважение к тем, кто является авторитетом.
Следуйте указаниям – Когда ваш руководитель поручает вам задачу или проект, сделайте ее приоритетной. Не важно, на сколько «глупой» вы ее считаете, то, что важно для вашего руководителя должно быть важно для вас.
Будьте инициативными – когда появляется новая инициатива, большинство людей занимают выжидательную позицию. Вы должны быть тем человеком, кто поверил в нее с самого начала. Возглавьте движение, и заставьте себя все дела выполнять с максимальной скоростью.
Держите в курсе – Всегда информируйте своего шефа. Дайте ему знать, когда новая информация будет доступна, и всегда будьте готовы ответить на вопросы точно и эффективно.
Положительное влияние – Будьте членом команды, чтобы привести каждого к более высокому уровню мастерства. Например, кто-то жалуется во время собрания команды. Поделитесь идеей или решением, которое поможет преодолеть эту проблему.
Развивайте себя – Развивайтесь как можно быстрее. У вас всегда будут вопросы, и вы всегда должны учиться, но вопросы, которые вы задаете, должны соответствовать вашему опыту. Другими словами, вы же не хотите иметь слишком много случаев, когда ваш руководитель или коллега думает: «К этому времени он уже должен был бы об этом знать»
Будьте проницательными – Каждая команда имеет свои собственные проблемы. Продолжайте работать с особенной точностью над делами, которые нуждаются в улучшении и внедрении эффективных решений, это поможет уладить проблемы более быстро и рационально.
Будьте преданными – Вы добьетесь большего, если будете работаеть в интересах вашей компании, вашего руководителя, вашей команды. Будьте преданными, делайте правильные вещи, и там где это необходимо… вы навряд ли хотите, чтобы о вас судачили, но иногда важно дать знать своему руководителю тревожащую информацию или о разрушительном поведении в команде.
Не требуйте няньку – Так или иначе ваш руководитель в курсе дела. Делайте свою работу… Это так просто.