Вы могли обратить внимание, что на сайте появился логотип Восточно-Европейской Agile конференции. Причина этому очень проста, я являюсь одним из докладчиков этой конференции.
Это мероприятие продолжает будоражить умы в Украине и за ее пределами. Я очередной раз снимаю шляпу перед Алексеем Кривицким, который смог претворить эту идею в реальность. Более того, реальность, которая уже не за горами. Это знаменательное событие состоится уже 18го и 19го сентября этого года.
Приготовления идут полным ходом, наши иностранные коллеги уже вовсю резервируют гостиницы и планируют свои перелеты. Помимо потока докладов, где соберутся достаточно известные представители Agile сообщества, будет еще отдельный поток докладов посвященных вопросам качества в проектах, а так же поток русскоязычных докладов. Именно в русскоязычном потоке меня и пригласили выступить.
Учитывая количество именитых иностранных докладчиков, которые расскажут про теорию и последние тенденции, я решил в своем выступлении поделиться опытом внедрения Scrum в трех наших командах. Как известно, несмотря на одинаковость методологии, ее практическая реализация будет отличаться от проекта к проекту, от команды к команде.
Изначально я думал провести глубокий и всесторонний анализ того как мы работаем и рассказать об этом. К сожалению, для такого выступления у меня будет слишком мало времени :-). Я начал экспериментировать с формами анализа и от изначального Scrum-Checklist (который был придуман Хенриком Книбергом и переведен на русский моим коллегой) пришел все-таки к форме “Сравнительной Аджайльности“, о которой я недавно писал. А чтобы сделать рассказ еще более интересным для аудитории, я постараюсь выделить предпосылки, которые обусловили разницу подходов в наших командах. Думаю, что должно получиться интересно и поучительно для многих, кто хочет сравнить «как это делается в моей команде» и «как это бывает у других».
Учитывая, что конференция идет два дня, я буду рад встретиться и пообщаться вживую, со всеми читателями нашего сайта. Если у вас тоже есть такое желание, дайте мне знать.
До встречи на AgileEE!