Тайм менеджмент, искусство управления временем, искусство успевать… – и еще множество синонимов мы находим в надежде узнать о том, как правильно и эффективно спланировать свой день. Cегодня существует множество книг, статей, тренингов, семинаров, и даже компьютерных программ, которые помогают в вопросах организации времени, но я с трудом могу представить себе человека, который сможет, захочет и найдет время воспользоваться всеми этими инструментами в короткий срок.

Как не существует двух одинаковых людей, так и не будет единой методологии управления временем, которая подойдет всем. Уверена, что каждый человек обладает своим интуитивным набором инструментов. Возможно кому-то просто не хватает систематизации своих инструментов, а кому-то небольшой подсказки.

Не стоит недооценивать роль планирования в жизни. Неудачное планирование – это планирование неудачи, как сказал Робин Шарма, и с этим нельзя не согласиться. Поэтому хочется начать делиться некоторыми наблюдениями из области тайм-менеджмента, которые возможно станут как хорошими темами для обсуждения, так и сослужат хорошую службу тому, кто ищет способы эффективно организовать свое время, а значит и свою жизнь.

И чтобы не тратить чужое время, заметки будут не длинными, даже самый занятой человек, я надеюсь, найдет пару минут для чтения и обсуджения, если ему эта тема интересна.

Как не тратить время зря