Ключевая идея тренинга: Все проекты начинаются с определения требований к проекту. Однако то, каким образом документированы или выражены эти требования, сильно влияет на успех проекта и на его затраты. Необходимые знания, технологии и умения для обеспечения взаимопонимания между заказчиком и исполнителем с помощью гибких подходов в управлении требованиями – в этом тренинге.

Рекомендуется: Руководителям проектов, разработчикам, инженерам по качеству, аналитикам, и даже заказчикам и владельцам продукта, а также всем тем, кто заинтересован в применении техники гибкого управления требованиями в своем проекте.

В результате тренинга участники:

  • Узнают о том,  как управлять требованиями с помощью историй пользователей.
  • Научатся писать результативные истории пользователя
  • Узнают о шести признаках хорошей истории, и как их достичь
  • Узнают, как писать нефункциональные требования
  • Узнают, чем истории пользователей не являются

Программа тренинга

  1. Распознавание проблемы коммуникации в управлении требованиями.
  2. Основные принципы сбора и управления требованиями. Что делает требования Гибкими.
  3. Жизненный цикл требований.
  4. Что такое Истории Пользователей (User Stories).
  5. Признаки хороших Историй Пользователей (User Stories).
  6. Методы и практики сбора требований с использованием Историй Пользователя (User Stories).
  7. Чем Истории Пользователя (User Stories) не являются, и когда они не работают.
  8. Рекомендации и практические обсуждения

Используемые техники: имитационное моделирование процессов, мозговой штурм, дискуссии, ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, анализ текущего опыта.

Автор и ведущий тренинга. Тимофей Евграшин — человек с многолетним опытом создания продуктивных команд по разработке программного обеспечения. Последние три года Евграшин Тимофей обучает и внедряет подход Scrum в различных командах, проводит консультации по методологии Scrum и Agile-разработке, сертифицированный Scrum-мастер. Кроме того, Тимофей работает на различном уровне с командами для выявления и преодоления проблем в их работе, проводит тренинги по командной работе.