Открытый тренинг по управлению требованиями в стиле Agile

«Предвидеть — значит управлять»
Паскаль Блез

Все проекты начинаются с определения требований к проекту. Однако то, каким образом записаны эти требования, сильно влияет на успех проекта.

— Что значит управлять требованиями гибко?
— Как управлять требованиями с помощью историй пользователей?
— Какие подводные камни могут нас ожидать?
— Как обеспечить взаимопонимание между заказчиком и исполнителем с помощью Agile подходов в управлении требованиями?

Ответы на эти вопросы и нужные знания и навыки вы получите в рамках тренинга. Данный тренинг – это в большей степени  практика.

Наша цель – обсудить и систематизировать знания и навыки по работе с требованиями, научиться трансформировать первичные требования и создавать образ продукта, который нужен заказчику и который понятен команде разработки; понять особенности работы по управлению требованиями в Agile-проектах

Рекомендуется: Руководителям проектов, заказчикам и владельцам продукта, разработчикам, инженерам по качеству, аналитикам, а также всем тем, кто заинтересован в применении техники гибкого управления требованиями в своем проекте.

В результате тренинга участники:

  • Узнают о том,  как управлять требованиями с помощью историй пользователей и каков жизненный цикл требований в Agile-проекте
  • Узнают, что такое истории пользователей, из чего они состоят и что делает их хорошими
  • Научатся писать результативные истории пользователя
  • Узнают, как писать нефункциональные требования
  • Научатся распознавать, чем истории пользователей не являются
  • Получат навыки первичного сбора требований

Программа тренинга

  1. Распознавание проблемы коммуникации в управлении требованиями.
  2. Основные принципы сбора и управления требованиями. Что делает требования Гибкими.
  3. Жизненный цикл требований.
  4. Что такое Истории Пользователей (User Stories).
  5. Признаки хороших Историй Пользователей (User Stories).
  6. Методы и практики сбора требований с использованием Историй Пользователя (User Stories).
  7. Чем Истории Пользователя (User Stories) не являются, и когда они не работают.
  8. Рекомендации и практические обсуждения

Используемые техники: имитационное моделирование процессов, мозговой штурм, дискуссии, ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, анализ текущего опыта.

Автор и ведущий тренинга: Тимофей Евграшин

Продолжительность: 8 часов

Требования к прохождению курса: Для прохождения тренинга рекомендуется иметь базовые знания об Agile процессах

Стоимость, место и дату проведения следующего тренинга вы можете уточнить связавшись с нами.

Программа составлена для открытого тренинга. Для корпоративных нужд — тренинг «Гибкое управление требованиями»

One thought on “Говорим с заказчиком на одном языке

Добавить комментарий