Продукт, вам нарезать или целым куском?Всего неделя осталась до моего выступления на конференции AgileBaseCamp. Вроде бы идеи обобщены, слайды подготовлены и одобрены — можно расслабиться. Разве только, что еще нужно прорепетировать, дабы не выйти за ограничение по времени (а дают всего 30 минут на все про все :-)).

С другой стороны, неделя это еще ого-го сколько времени, можно сделать еще одну «итерацию» и обобщить в нее отзывы от реальных пользователей.

Поэтому решил поделиться тезисами доклада и попросить идеи и комментарии от тех, кто придет на доклад или хотел бы прийти, но не смог. Слайды поменять не обещаю — они подготовлены Марией и, как всегда, великолепны. А вот упомянуть интересующие моменты на словах — это всегда могу.

После того, как мы познакомимся поближе с теми, кто пришел послушать, речь пойдет о трех основных моментах, которыми хочется поделиться:

Когда вам нужна Agile разработка продуктов. Известно, что изначально Agile позиционировали себя не так амбициозно, как сейчас. Все изменяется и, возможно, вы по-другому посмотрите на свою ситуацию. К тому же у меня для вас две новости: плохая и хорошая 🙂

«Слона нужно есть по частям» — все так говорят, но мало кто делает — почему? Конечно можно сказать словами Вольтера, что мол «common sense is not so common». Всегда есть какие-то причины, почему люди не делают очевидные вещи. Я приведу буквально три оправдания, которые мне довелось слышать недавно, и мы вместе посмотрим, как это звучит со стороны.

Как есть «Слона» или пять практических советов. Ну и самое «мясо» — инструменты, которые я считаю жизненно необходимыми. Точнее это даже не совсем «инструменты» («серебряной пули нет», мы же помним, да?) — это области особого внимания при продуктовой разработке. Все проверено на реальных командах — от стартапа до многомиллионного и долгоиграющего проекта.  Будет о чем задуматься, обещаю.

Очень постараюсь все это вписать в рамки так, чтобы осталось время на вопросы. Если что, как обычно я рад пообщаться в кулуарах, благо в этот раз организаторы дали много времени на перерывы. Подходите — развиртуализируемся 🙂

Жду комментариев. Те, кто не попадут на доклад, могут немного подождать и мы обязательно опубликуем слайды, а если получится записать звук, то и слайдкаст сделаем.

Оставайтесь с нами и следите за нашими обновлениями через RSS.

Тезисы доклада "Продукт: вам нарезать или целым куском?"
Tagged on: