27 января состоится Agile Pecha Kucha. Начало в 18-00. Встреча пройдет в новом помещении компании Ciklum, по адресу ул. Амосова, 12, 20 этаж.

За каникулы произошли некоторые изменения, и уже готова окончательная программа Agile PechaKucha:

  • Юлия Тупчий «Scrum для ИТ-рекрутеров: собственный опыт»
  • Александр Клименко “Как это у нас или наш опыт веселой разработки 😉 ”
  • Александр Якима «Скрытые закономерности в разработке ПО»
  • Тимофей Евграшин «Игры в Agile»
  • Юрий Лапин  «Agile подход для ИТ стартапов»
  • Николай Алименков «Agile. От хаоса к состоянию потока»
  • Алексей Солнцев «Agile: вид из окна тренажёрного зала«
  • Кирилл Климов «Выпрыгнуть из рамок»

Все подробности о докладчиках в предварительном анонсе Agile PechaKucha

Программа получилась интересная, и так как доклады короткие, мы не будем открывать все секреты и разглашать, о чем же конкретно будут рассказывать наши спикеры 🙂 Приходите — и узнаете сами!

После каждого доклада у спикера будут дополнительные 6 мин. 40 сек на вопросы и ответы. В перерывах вы также сможете пообщаться с докладчиками и задать им волнующие вас вопросы. И как вы помните, pechakucha — это неформальное общение, так что все буде проходить в неформальной обстановке с пивом и пиццей от компании Ciklum.

Все кто зарегистрировались, получили письмо с информацией о том, как можно произвести оплату. Если вы такое письмо не получили —  напишите мне, пожалуйста, на info (песик) tim.com.ua.

Если вы еще не зарегистрировались, то у вас еще есть такая возможность!

Стоимость участия — 50 грн.

Загрузка…

Программа Agile PechaKucha
Tagged on:         

4 thoughts on “Программа Agile PechaKucha

  • Ничего себе! Не ожидал, что увижу первые фотографии 20-го этажа Циклума именно здесь. Для сотрудников Циклум пока что не анонсировал его открытие.
    Он уже готов? (встреча то через 12 дней уже)

    1. В нашем случае главное, что помещение может вместить человек 80 или больше 🙂

      По словам административного директора, может не быть некоторых столиков, которые есть на фотографии, и колонны не будут покрыты whiteboard.
      Думаю это несущественные детали для мероприятия 🙂

  • Мы проводили на 20 этаже уже свой КУЛ-IТ в четверг, все было классно, так что все готово 🙂

Comments are closed.