Да, вы – бренд. Когда кто-то слышит ваше имя, у него возникает некий образ, эмоции и ассоциации. Как и любой бренд, вы можете нравиться кому-то или нет, вызывать положительные эмоции или нет.

Единственное, что можно сказать точно, что только от вас зависит, будете вы сильным брендом или посредственным. Каждый человек сам для себя и маркетолог, и PR-менеджер, и бренд-менеджер.

Вы можете стать брендом Apple в своей команде, или Toyota в своей семье, или Disney для своих детей, или Google для своих друзей.

Как же стать этим сильным, уникальным и инновационным брендом; брендом, который вдохновляет, который хочется наследовать, к которому хочется быть причастным? Понятно, что все технологии маркетинга и PR, которые работают для компаний, работают и для вас как бренда, но об этом в другой раз. Речь идет не о продвижении, узнаваемости бренда, внешней форме и т.п., а о том, что же стоит собственно за самим брендом.

Давайте возьмем, к примеру, Apple. Вся их маркетинговая стратегия была бы мыльным пузырем, если бы за ней не стояли инновационные продукты, которыми многие хотят обладать. Или например Google, который давно уже не просто поисковик 🙂

Чтобы быть сильным брендом, надо быть:

  • Особенным, оригинальным, не таким как все, иметь свою точку зрения и отстаивать ее
  • Значительным, отстаивать то, что важно для других людей
  • Последовательным, люди верят в те отношения, в которых есть постоянство
  • Преданным тому, чем занимаешься
  • Сосредоточенным на главном, не распыляться по мелочам
  • Иметь смелые мечты

И список можно еще долго продолжать, но самое главное, не стоит оставаться тем, кто мы есть, а становиться тем, кем мы можем стать.

Построить сильный бренд непросто. Очень тяжело нравиться всем, и даже 8 из 10 людей тяжело понравится, да это и не нужно, лучше понравиться двум из 10, но очень-очень сильно. Мы порой забываем, что люди охотно ведут дела с теми, кто им симпатичен, с кем они могут чувствовать себя комфортно.

Обыкновенному человеку может и нет надобности быть сильным брендом, но кто сказал, что вы обыкновенный человек? 🙂

P.S. Хотите не пропустить следующий пост на эту тему, подписывайтесь на наш RSS.

Вы — бренд